- Я потомственный домовой!
Я писала, что я на работу привела двух новых преподов. Один из них - Ваня - уверен, что обучать чему-то по учебникам - это хрень, и что вообще грамматика - это хрень, потому что важен акт коммуникации. Поэтому грамматика не нужна ВООБЩЕ, главное, чтоб поняли. Т.е. можно сказать набор слов, но если тебя поймут (а он уверен, что поймут), то все в порядке. Ну блин, я тоже согласна, что акт коммуникации - это самое главное и что мелкие грамматические ошибки, не затрудняющие понимание, не страшны, но в целом как вообще можно знать язык, не зная грамматики?? Это ж невозможно ваще!!! Все аргументы бесполезны при этом, Ваня упирается рогом и все. Вот я препода классного нам нашла... 

ну да, я то же самое говорю студентам, но добавляю, что именно зацикливаться не надо, чтоб не бояться, а не совсем на грамматику забивать))
ей почему-то доставляло огромное удовольствие больтать со мной 12-13 летним ребенком на инглише.
тут я почему-то не удивляюсь
Iriska14, ну твои студенты вообще, наверное, не собираются никогда ни с кем коммуницировать)))