- Я потомственный домовой!
Вообще я всегда говорила, что препод работу всегда найдет. Если захочет. И не только препод, кстати. Так вот.
Работа в Педе у меня была и есть. Сегодня позвонили: будет у меня две группы по одному разу в неделю: в среду и четверг.
Предлагали мне работу в Политехе. Сначала на полную ставку, вроде з/п 11-12 т.р. на теплоэнергетическом факультете. Обещали создать все возможные условия. Когда я решила согласиться, они решили мне дать все-таки полставки и на химико-техническом, поскольку я уезжаю и плюс аспирант. Опять-таки все условия у меня будут, какие только пожелаю. Но половины ставки как вакансии у них не было, поэтому надо объявить конкурс, дождаться, когда он пройдет, и тогда меня взять. До этого я должна была замещать двух больных преподов. В итоге я вышла на работу только на один день, провела три пары, и больше не понадобилась. Но вроде будут брать меня по конкурсу. Вот я и думаю -а оно мне надо?
Работа в политехе меня сама нашла. Я же искала работу в коммерческих фирмах. Сегодня ходила на последний этап в компании Британия - собеседование с ужасно симпатичным директором)) До этого было еще аж два теста на знание языка. Да и после собеседования мне еще предстоит провести пробный урок. Но меня вроде берут, только я буду пока индивидуальными занятиями заниматься, поскольку я опять-таки уезжаю, а занятия в группах там как раз-таки с октября. Так что Маша, если пойдешь туда, то я у тебя вести не буду
Но неважно, фирма все равно классная, я бы хотела там подольше поработать.
А еще завтра иду в Эксодус на собеседование. Так что без работы мне не быть, вопрос в том, когда же я буду диссер писать?
Работа в Педе у меня была и есть. Сегодня позвонили: будет у меня две группы по одному разу в неделю: в среду и четверг.
Предлагали мне работу в Политехе. Сначала на полную ставку, вроде з/п 11-12 т.р. на теплоэнергетическом факультете. Обещали создать все возможные условия. Когда я решила согласиться, они решили мне дать все-таки полставки и на химико-техническом, поскольку я уезжаю и плюс аспирант. Опять-таки все условия у меня будут, какие только пожелаю. Но половины ставки как вакансии у них не было, поэтому надо объявить конкурс, дождаться, когда он пройдет, и тогда меня взять. До этого я должна была замещать двух больных преподов. В итоге я вышла на работу только на один день, провела три пары, и больше не понадобилась. Но вроде будут брать меня по конкурсу. Вот я и думаю -а оно мне надо?
Работа в политехе меня сама нашла. Я же искала работу в коммерческих фирмах. Сегодня ходила на последний этап в компании Британия - собеседование с ужасно симпатичным директором)) До этого было еще аж два теста на знание языка. Да и после собеседования мне еще предстоит провести пробный урок. Но меня вроде берут, только я буду пока индивидуальными занятиями заниматься, поскольку я опять-таки уезжаю, а занятия в группах там как раз-таки с октября. Так что Маша, если пойдешь туда, то я у тебя вести не буду

А еще завтра иду в Эксодус на собеседование. Так что без работы мне не быть, вопрос в том, когда же я буду диссер писать?

Вообще я всегда говорила, что препод работу всегда найдет.
не полностью согласна, все зависит от того, что преподаешь. английский - да, он сейчас нужен везде и всем. с французским так бы не получилось, потому что язык этот непопулярный.
зато и хороших преподов с французским найти сложнее!
И еще раз молодец!
спасибо! я надеюсь, что все получится
Я молчу про русский
Оль, говорить о франкофонах (таких, как мы с вами) тут бесполезно, а в общем и целом французский язык непопулярен. Сокращается количество средних школ, в которых дети могут учить французский, сокращается количество изучающих французский в университетах. За примерами далеко ходить не надо: в Новосибирском педуниверситете обычно набиралось 5 групп на французское отделение ФИЯ (т.е. там, где французский как первый иностранный), в этом году набрали 2 (ДВЕ!) и ходят слухи о том, что вообще его хотят закрывать. Еще один недавний пример (со слов коллеги): у нее внук учится во втором классе и с этого года у них начался иностранный язык. В начале сентября было родительское собрание, на котором обсуждали, какой язык выбрать для изучения: английский или французский (учитывая, что у них это первый иностранный). Класс можно было разделить на 2 группы - французскую и английскую. Так вот большинство родителей был КАТЕГОРИЧЕСКИ против французского, чуть ли не до скандала. В итоге, все дети будут учить английский. Французский сейчас рассматривается, самое лучшее, в качестве второго иностранного.
зато и хороших преподов с французским найти сложнее!
это следует одно из другого: меньше изучающих французский в школе и в вузе (в т.ч. и на языковых факультетах) - меньше квалифицированных преподавателей французского языка. Да еще и желающих этим заниматься.
А все вместе следствие и образовательной политики в нашей стране и экономической ситуации в образовании.
Сорри, что так много, наступила на рабочую мозоль.
amiga-ksana , ага