Ой все суки в Ростелекоме... Простите за такие выражения, но что я еще могу сказать, если меня уже третий раз прокатывают. Причем они же мне сами позвонили и предложили переподключить интернет по новой технологии. Первый раз договорились на среду с 9 до 11 утра. Не стала ставить занятия на утро. Вечером во вторник позвонили, передоговорились на воскресенье с 9 до 11. Встала, как дура в воскресенье в 8 утра. Никто не пришел, естественно. Потом в 3 часа мужик позвонил и сказал - а вы дома? А с какого хрена, спросила я его. Позже звонит менеджер и говорит - а вы отказались, да? вы дверь не открыли. Ну-ну. Передоговорились на сегодня с 9 до 11. Щас без десять 11 и естественно никого нет. А я опять занятие на это время не поставила. Короче, красота. Интересно, во сколько этот козел седня позвонит. Я ждать-то весь день не собираюсь, естессно. Ну что за сервис у нас. Ладно бы я сама заявку сделала, а то они сами предложили, а явку своих же сотрудников обеспечить не могут. Тогда бы сразу хотя бы говорили - ждите целый день. А то нет же - с 9 до 11, точно-точно, зуб даю. Не люблю, когда так врут. Я сама в сфере обслуживания работаю, черт побери. Назначено время - пришел! Не пришел, так хотя бы извинись, а не ври, что я тебе дверь не открыла.